МОЙ БИЗНЕС » СОВЕТЫ РЕКЛАМЫ

СОВЕТЫ РЕКЛАМЫ

6 составляющих убеждающего текста

text_sostavitКак писать качественные тексты, приковывающие внимание любого человека? Об этом пойдет речь в сегодняшней статье, мы уже много говорили как писать текст, а также о том как писать гипнотический рекламный текст но а теперь основные составляющие текста. Первое, что надо понять и усвоить – это то, что убеждающие тексты не пишутся по какому-либо шаблону, будь он даже сверххорошим и уникальным. А зачем тогда эта статья, спросите Вы? Это не шаблон, а некие принципы, которые будут работать в любой статье.

1. Сосредоточьтесь на читателе.
На самом деле, это самый важный момент. Ни в коем случае не пишите для себя. Дайте понять читателю, что он узнает, получит после прочтения. Сделайте интригующий заголовок, четко отражающий суть. Помните, читателям важно не то, чего добились Вы, а чего добьются они. Вот такие эгоисты.

2. Каждый параграф, каждая строчка должны нести и поддерживать одну и ту же идею текста. Не пишите сразу несколько смысловых частей в одном единственном параграфе. Лучше разбейте его на определенное количество подразделов, иначе Вы можете «спугнуть» читателя.

3. Текст должен быть конкретен.
Конкретизируйте текст максимально, так будет легче понять его суть. Не рекомендуется говорить, например, что большое количество пользователей пользуется браузером Opera, говорите: «такой-то процент пользуется браузером Opera».

4. Подтверждайте текст фактами.
Очень важный показатель, читатели не любят так называемую «воду». Сразу после сказанного аргументируйте, подтверждайте, например, высказыванием людей или статистикой чего-либо.

5. Предлагайте.
Для чего Вы пишете убеждающий текст? Именно для того, чтобы в чем-то убедить читателя, а потом предложить ему это. Это лучше сделать в самом конце.

6. Проверьте текст и убедитесь, все ли Вы делаете правильно.

 

Как Написать Гипнотический Рекламный Текст

writingЧто нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.

Нужно знать, чего вы хотите.

Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи? Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление? Какими должны быть результаты вашей рекламы?

Эмоциональное обращение к читателям.

Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу «Волшебная сила эмоционального обращения».

Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее — в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением.

Исходное положение Гарна заключается в том, что все люди, включая вас и меня, чем-то постоянно озабочены.

Что-то постоянно не дает вам покоя. Вы беспокоитесь из-за денег, работы, детей, знакомых, из-за того, что ждет вас в будущем, и т.д. Или, может быть, вы постоянно думаете о новом кино, которое вы хотели бы посмотреть, о своем здоровье, о сексе — о чем угодно.

Даже сейчас, когда вы читаете эту книгу, в вашем сознании постоянно прокручиваются какие-то мысли, которые отвлекают вас от чтения. Верно?

Перед людьми, рекламирующими свой малый бизнес, стоит нелегкая, но занимательная задача, — заставить людей на время забыть о своих заботах и услышать то, что мы хотим им сказать.

Если читателя хорошенько не встряхнуть, оставить его погруженным в собственные мысли, все написанное вами, как говорится, в одно ухо войдет, а из другого выйдет. Хорошо еще, если в одно ухо все-таки войдет!

Как вывести читателя из этого тревожного состояния?

Цитата, репортаж, статистическая выкладка, заголовок, имя — все это может вызвать интерес читателя к вашей рекламе. Важно, однако, чтобы слово, фраза или изображение, пробуждающие первоначальное любопытство (назовем это «приманкой») были как-то логически связаны с текстом.

Например, слово «ОГОНЬ!» в вашей рекламе, набранное в заголовке крупным курсивом, обязательно вызовет интерес. Но если огонь не имеет никакого отношения к вашему продукту или услугам, читателям это несоответствие покажется бессмысленным.

«Приманка» в вашей рекламе обязательно должна иметь отношение к тому, что вы рекламируете.

Другой метод заключается в том, чтобы читатель, погруженный в свои проблемы, нашел в вашей рекламе способ их разрешения. Например, если вы обращаетесь к литераторам, вы должны учесть, что они постоянно озабочены вопросом, где и как опубликовать свои произведения.

Сообщите в своей рекламе, что можете им в этом помочь — и вы сразу добьетесь их внимания. Следует задать себе вопрос: «В чем больше всего нуждается мой читатель?» или «О чем больше всего думает мой читатель?»

Люди, для которых пишется реклама, наверняка имеют какие-то общие заботы, проблемы или нужды. Именно на них нужно сосредоточиться, чтобы добиться читательского внимания.

В жизни люди руководствуются, прежде всего, эмоциями.

Современные исследования доказывают, что мы принимаем решения, основываясь на эмоциях, и лишь затем объясняем их рационально. Обращаясь к переживаниям и волнениям своих читателей, вы адресуете свое сообщение к ним на глубинном эмоциональном уровне. И если вы делаете это успешно, ваша реклама начинает действовать как гипноз!

ист

Метки: , , , , , , , , ,

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

AD
Яндекс.Метрика