МОЙ БИЗНЕС » старт

старт

 

7 работающих советов, как доводить начатое до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.

 

 

Как инвестировать с маленьким стартовым капиталом?

 

Не имея большого количества финансов, конечно же, вы не сможете сразу инвестировать в элитную недвижимость на Лазурном берегу, но это не должно удерживать вас от работы над стратегиями инвестирования. Недостаток наличных вы можете с лихвой возместить инвестированием своих времени, мозгов, силы воли и терпения. Поверьте, это не менее ценные вещи, чем сотни тысяч долларов.
Мелкие инвесторы могут начать с инвестирования в фондовые рынки и паевые инвестиционные фонды. Причем на фондовый рынок лучше идти уже после сотрудничества с ПИФами. Самое главное при выборе ПИФа – это найти надежную и компетентную компанию.

Кроме того, если вы не торопитесь получить прибыль со своих инвестиций, имеет смысл вложить деньги в государственные ценные бумаги и облигации. Это стабильный и выгодный источник прибыли.

Самым главным в инвестировании является наличие дисциплины. Дисциплинированность является отличительной чертой успешных инвесторов. Будь то Уоррен Баффет или любой другой инвестор, все подчеркивают значение дисциплины в инвестиционном мире. Это означает, что вы должны приложить усилия, чтобы сэкономить деньги от вашего заработка, и вложить их по разным направлениям.
Вот некоторые ключевые советы инвестиций для мелких инвесторов:
— Начинайте инвестировать как можно раньше, не откладывайте это на потом, иначе будет поздно.
— Инвестируйте в зависимости от рыночных условий. Наблюдайте существующую конъюнктуру рынка.
— Никогда не кладите все яйца в одну корзину.
— Ключ к успеху – это старое доброе правило: купить ниже и продать подороже.
— Проконсультируйтесь с компетентными финансовыми специалистами, а не с доброжелателями из числа друзей или родственников.
— Четко знайте свои цели инвестирования и то, какие вы ожидаете от прибыли.
— Будьте дисциплинированными.
— Лучше сосредоточьтесь на долгосрочных инвестициях, поскольку они являются менее рискованными и предлагают более высокую прибыль.

ист

Безопасность бизнеса

Бизнес, возможные проблемы и пути их решения

Автор: Артём Михайлов. 20 июля 2013,

biznes_puti_resheniya_problem

Имея свой собственный бизнес, вы можете обеспечить достойное проживание для себя и своих родных. Однако при ведении коммерческой деятельности могут возникать различные разногласия с партнерами или же государственными органами. В таких ситуациях не стоит паниковать, нужно выяснить, как действовать в том или ином случ

— See more at: http://www.pro-biznes.com/category/bezopasnost-biznesa#sthash.XonQU3ft.dpuf

На первых же порах внешний специалист — это финансовая выгода, страховка от проблем с регулирующими государственными органами и комфортное решение проблемы финансового сопровождения. При том условии, конечно, что аутсорсер будет выбран грамотно. Как такого искать? Опыт работы на этом (стоит отметить, весьма конкурентном) рынке — один из важнейших показателей: чем он больше, тем выше доверие к претенденту, а его минимум начинается с 7−10 лет.

Удачи Вам.

— See more at: http://www.pro-biznes.com/organizaciya-i-upravlenie-biznesom/novyj-biznjes-bukhgaltjerskij-autsorsing-kak-sposob-sokrashhjenija-raskhodov.html#sthash.MxqEjVH6.dpuf

Новый бизнес: бухгалтерский аутсорсинг как способ сокращения расходов

Автор: Артём Михайлов. 12 Дек 2013

 

outsourced-bookkeepingКак правило, новоявленный бизнесмен не стартует сразу с крупных масштабов собственного предприятия. Что есть норма: во-первых, найти начальный капитал проще, во-вторых, бизнес — категория развивающаяся, он должен расти. Понятно, что на этапе становления главной задачей предпринимателя является минимизация расходов (на максимизацию прибыли нужно ориентироваться сразу, но работать в этом направлении компания начнет после полугодового «инкубационного» периода).

На какие моменты эта практика (снижения регулярных издержек) должна опираться? Пункт первый — арендовать все, что можно арендовать: офис, оборудование, машины, если они нужны для осуществления деятельности. Пункт второй: сократить начальный штат. С первым вопросом все более-менее просто, благо рынок арендных помещений под склады и офисы, а также машин и станков сегодня развит отлично.

А как быть с персоналом? Начальная стадия — самое время привлечь аутсорсера, в функции которого будет входить бухгалтерская отчетность, юридическое сопровождение первых сделок компании и помощь в регистрации фирмы. Почему это выгодно именно новичкам?

В первые 2−3 года работы объем бухгалтерских проводок, в частности, будет ограниченным, соответственно, полная занятость штатного бухгалтера будет под вопросом. Так есть ли смысл переплачивать ему за периоды отсутствия фактической работы?

Принимая на работу специалиста области, в которой предприниматель разбирается на «отлично», он вряд ли ошибется. А вот выбрать по итогам собеседования грамотного бухгалтера (не будучи выпускником факультета бухгалтерского учета и аудита) — задача, не всегда выполнимая. Зачем рисковать?

Здесь важно оговориться: освоив практику аутсорсингового обслуживания компании (или, говоря проще, сработавшись с аутсорсером), компании не обязательно и через 2−5−7 лет переходить на услуги штатного бухгалтера. На Западе даже крупные компании (в команде которых есть свои бухгалтера) нередко работают с внешними специалистами по ряду проблемных вопросов, как то восстановление бухучета, подготовка к плановому аудиту, сбор пакета документов для получения кредита. Но это — уже на усмотрение «подросшего» предпринимателя.

На первых же порах внешний специалист — это финансовая выгода, страховка от проблем с регулирующими государственными органами и комфортное решение проблемы финансового сопровождения. При том условии, конечно, что аутсорсер будет выбран грамотно. Как такого искать? Опыт работы на этом (стоит отметить, весьма конкурентном) рынке — один из важнейших показателей: чем он больше, тем выше доверие к претенденту, а его минимум начинается с 7−10 лет.

Удачи Вам.

— See more at: http://www.pro-biznes.com/organizaciya-i-upravlenie-biznesom/novyj-biznjes-bukhgaltjerskij-autsorsing-kak-sposob-sokrashhjenija-raskhodov.html#sthash.MxqEjVH6.dpuf

Новый бизнес: бухгалтерский аутсорсинг как способ сокращения расходов

Автор: Артём Михайлов. 12 Дек 2013

 

outsourced-bookkeepingКак правило, новоявленный бизнесмен не стартует сразу с крупных масштабов собственного предприятия. Что есть норма: во-первых, найти начальный капитал проще, во-вторых, бизнес — категория развивающаяся, он должен расти. Понятно, что на этапе становления главной задачей предпринимателя является минимизация расходов (на максимизацию прибыли нужно ориентироваться сразу, но работать в этом направлении компания начнет после полугодового «инкубационного» периода).

На какие моменты эта практика (снижения регулярных издержек) должна опираться? Пункт первый — арендовать все, что можно арендовать: офис, оборудование, машины, если они нужны для осуществления деятельности. Пункт второй: сократить начальный штат. С первым вопросом все более-менее просто, благо рынок арендных помещений под склады и офисы, а также машин и станков сегодня развит отлично.

А как быть с персоналом? Начальная стадия — самое время привлечь аутсорсера, в функции которого будет входить бухгалтерская отчетность, юридическое сопровождение первых сделок компании и помощь в регистрации фирмы. Почему это выгодно именно новичкам?

В первые 2−3 года работы объем бухгалтерских проводок, в частности, будет ограниченным, соответственно, полная занятость штатного бухгалтера будет под вопросом. Так есть ли смысл переплачивать ему за периоды отсутствия фактической работы?

Принимая на работу специалиста области, в которой предприниматель разбирается на «отлично», он вряд ли ошибется. А вот выбрать по итогам собеседования грамотного бухгалтера (не будучи выпускником факультета бухгалтерского учета и аудита) — задача, не всегда выполнимая. Зачем рисковать?

Здесь важно оговориться: освоив практику аутсорсингового обслуживания компании (или, говоря проще, сработавшись с аутсорсером), компании не обязательно и через 2−5−7 лет переходить на услуги штатного бухгалтера. На Западе даже крупные компании (в команде которых есть свои бухгалтера) нередко работают с внешними специалистами по ряду проблемных вопросов, как то восстановление бухучета, подготовка к плановому аудиту, сбор пакета документов для получения кредита. Но это — уже на усмотрение «подросшего» предпринимателя.

На первых же порах внешний специалист — это финансовая выгода, страховка от проблем с регулирующими государственными органами и комфортное решение проблемы финансового сопровождения. При том условии, конечно, что аутсорсер будет выбран грамотно. Как такого искать? Опыт работы на этом (стоит отметить, весьма конкурентном) рынке — один из важнейших показателей: чем он больше, тем выше доверие к претенденту, а его минимум начинается с 7−10 лет.

Удачи Вам.

— See more at: http://www.pro-biznes.com/organizaciya-i-upravlenie-biznesom/novyj-biznjes-bukhgaltjerskij-autsorsing-kak-sposob-sokrashhjenija-raskhodov.html#sthash.MxqEjVH6.dpuf

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Яндекс.Метрика